Есть вопросы? Позвоните нам! +7 (4932) 50-86-06

Как SEO зарабатывает бизнесу деньги


Далеко не каждый владелец сайта знает о том, что поисковая оптимизация способна существенно улучшить его финансовое положение. Это великолепный рабочий инструмент, с помощью которого удается увеличить доходы в 2-4 раза. Мнение о том, что SEO представляет собой определенный род шарлатанства и позволяет лишь выманить деньги у честных владельцев сайтов, по-прежнему пользуется большой популярностью в широких кругах.

Давайте же разберемся в том, что такое SEO и каким образом оно позволяет увеличить доходы компании. Именно ВАШЕЙ компании.

Что такое SEO

Итак, что же скрывается за этой загадочной аббревиатурой и почему развитие компании становится без него все более медленным и проблематичным? SEO - это невероятно эффективный инструмент, который позволяет увеличить количество продаж, постоянно привлекает новых клиентов и предоставляет информацию о компании для всех заинтересованных лиц.

Любая поисковая система работает на основании четко построенного алгоритма. Согласно заложенным в нее стандартам поисковик сканирует все сайты и выстраивает выдачу их по запросу пользователей в оптимальном порядке. Доработать  существующий сайт  и сделать его максимально соответствующим этому алгоритму и есть основная задача SEO-оптимизации.

Для чего нужно SEO

Бизнес и SEO - два неразрывно связанные между собой понятия. Ведь увеличение целевой аудитории - это основное, к чему стремится владелец сайта. Поэтому многие обращаются к специалистам с просьбой вывести сайт в выдачу ТОП-10. Такое расположение обеспечивает максимальный приток заинтересованной аудитории. А точнее, клиентов, готовых воспользоваться услугами компании или же приобрети товар, представленный в ее ассортименте.

Для большинства владельцев понятие "высоких позиций" сайта также абстрактно, как и "большой объем трафика". Для них первостепенное значение приобретает увеличение продаж, которое отмечается после грамотно выполненной SEO-оптимизации. По сути, это и есть основная отдача от проведенных мероприятий по созданию или же доработке уже существующего сайта.

Желание владельца получить прибыль в 2-3 раза превышающую вложения средств в SEO-оптимизацию вполне объяснимо. А короткий временной интервал между выполненной работой и получением средств представляет собой одну из важнейших составляющих. Обращение к профессионалам позволяет добиться желаемых результатов в максимально сжатые сроки. Увеличение прибыли в несколько раз после качественно выполненной SEO-оптимизации не только возможно. Оно ЗАКОНОМЕРНО.

Если же владелец предпочитает экономить и воспользоваться услугами любителей, то результат оказывается весьма плачевным. Бюджет, выделенный компанией для проведения SEO, заканчивается, а обещанной прибыли по-прежнему нет.

SEO: выгодно или нет

На этот вопрос можно ответить однозначно. Разумеется выгодно! И мы готовы привести несколько весомых аргументов в пользу своего заявления:

  • Доступно. Цена SEO-оптимизации в сравнении с остальными видами рекламы более чем привлекательна. Даже сайт-одностраничник можно сделать интересным и познавательным для потенциального клиента. А цена такого комплекса SEO будет доступной даже для небольшой компании.
  • Прогнозируемость и гибкость. Разрабатывая комплекс SEO мероприятий, вы не только с легкостью просчитываете будущую отдачу, но и подбираете основные инструменты продаж, исходя из потребностей и специализации своей компании.
  • Скрытая ненавязчивая реклама. Запрос, введенный в поисковую строку, позволяет ознакомиться с огромным потоком интересной и познавательной информации. И она уже не воспринимается как реклама в буклете или на баннере. Для клиента - это сведения, которые заслуживают уважения и внимания. Ведь ради них были написаны статьи, изобилующие статистическими данными, результатами опросов и результатами научных исследований. Такая информация намного глубже проникает в сознание, нежели остальные виды рекламной продукции.
  • Популярность. Более 140 млн пользователей регулярно ищут ответов на свои вопросы в сетях всемирной паутины. Это значит, что потенциальная аудитория и вашей компании уже составляет более 140 млн человек. И в ваших силах сделать их своими клиентами или партнерами. Только вдумайтесь в эту грандиозную перспективу!
  • Прицельность. Баннеры или рекламные окна, которые всплывают в момент изучения новостного или развлекательного портала способны довести до "точки кипения" даже самого лояльного и флегматичного человека. А вот введенный в поисковую строку запрос приведет потенциального покупателя именно на ваш сайт. Но только при условии профессионально выполненной SEO-оптимизации.

Более 140 млн человек ежедневно ищут в сети информацию об услугах или товарах. SEO мероприятия способствуют привлечению на ваш сайт потенциальных клиентов или покупателей. Стоит ли упускать такую великолепную возможность получить дополнительную пробыль?