Есть вопросы? Позвоните нам! +7 (4932) 50-86-06

Как заработать на сайте при помощи SEO продвижения 3


О том, насколько важна каждая деталь комплекса SEO оптимизации наглядно показывает приведенная ниже интеллект-карта. Устранив или проигнорировав всего одно звено можно свести к нулю все приложенные усилия. Правильно выполненная SEO оптимизация способствует увеличению количества продаж и росту потока клиентов.

Наши специалисты утверждают, что грамотно выполненная подборка семантического ядра будущего сайта сродни тщательной подготовке фундамента для будущего строения. Разве можно построить дом без крепкого основания, которое рассчитывается на этапе проектирования? Разумеется, нет.

Существует ли возможность провала заказанных и оплаченных мероприятий по SEO-продвижению? Статистика утверждает, что в 95% случаев грамотный подход к разработке таких мероприятий оказывается провальным по причине неоправданной прижимистости заказчика. Только комплексный подход позволяет рассчитывать на эффективную отдачу от выполненной работы. Желание сэкономить часто приводит к удалению, на первый взгляд, небольшого количества мероприятий. Но на окончательном результате это сказывается в грандиозных масштабах.

Какие SEO -мероприятия позволяют добиться максимальной эффективности и получить долгожданное увеличение продаж и повышение потока клиентов? Рассмотрим основные моменты, имеющие первостепенное значение. К их числу относятся:

  • Анализ спроса. Далеко не все специалисты признают важность полноценного и скрупулезного анализа запросов по сайту. В ряде случаев, их количество может составлять несколько десятков. А это приводит к потере части целевой аудитории. И число потенциальных клиентов, готовых оставить свои деньги именно в этой компании, существенно снижается.
  • Грамотное построение структуры сайта. Эта работа требует временных затрат. Но развернутая структура в сочетании с тщательно разработанным семантическим ядром обеспечивает хороший трафик и, как следствие, увеличение продаж. Низкое количество запросов, убогая семантическая структура и скромный вид сайта приводят к недовольству клиентов, снижению уровня доверия к компании и не способствуют увеличению количества продаж.
  • Анализ конкурентов. Эта часть мероприятий позволяет выделить сильные стороны заказчика, изучить "рабочие " идеи и создать сайт, который максимально отвечает всем запросам потенциального покупателя или партнера.
  • Отладка внутренних факторов сайта. Скрупулезная работа с мегатегами, HTML разметкой, структурой сайта и контентом, который размещен на ресурсе - все это способствует притоку клиентов. Классический вариант покупки ссылок не всегда приносит ожидаемую прибыль. Ведь это самый легкий путь, используемый большинством недобросовестных оптимизаторов.
  • Использование контента "для людей". На сайте следует размещать инфолрмацию, которая не только способствует продвижению ресурса в поисковой системе. Но и ту, которая позволяет потенциальному покупателю узнать интересующие его сведения. Познавательная статья , содержащая необходимые сведения о товаре или услуге, преимуществах компании или особенностях выбора, крайне важна для продвижения.
  • Сайт, созданный для клиентов и партнеров. Информация, представленная в доступной форме в сочетании с SEO-оптимизацией облегчает поиск необходимых сведений и упрощает выбор товаров.
  • Профессиональный подход к работе со ссылками. В нашей практике был случай, когда ежемесячный бюджет ссылок в крупной корпорации составлял порядка 500 тыс.р. после проведенного аудита удалось установить, что реально работающих ссылок набралось всего на 10 тыс.р. а это означает, что львиная доля ссылок просто не работала, но регулярно "тянула" средства из бюджета. На сэкономленные деньги можно было заказать целый комплекс эффективных SEO мероприятий, направленных на увеличение клиентского потока и расширение трафика. Важно помнить, что ссылки работают только в совокупности с качественным контентом.
  • Работа, направленная на улучшение конверсии сайта. Для каждой отрасли существуют свои оптимальные показатели. Но не следует забывать, что отслеживание количества звонков от клиента и анализ того, сколько из обратившихся покупателей сделало свой выбор в пользу этой компании - основная задача оптимизатора. Ведь от этого напрямую зависит, работают ли выбранные SEO мероприятия. Увеличение конверсии позволяет повысить сайт в выдаче ТОП-10, привлечь дополнительный поток клиентов и сделать сайт интересным для покупателя.
  • Анализ статистики. Он позволяет реально оценить какие затруднения испытывает рядовой пользователь, попадающий на сайт. Сделать это можно при помощи таких инструментов анализа, как HELP поисковой системы (используемой заказчиком). Отчеты, предоставляемые Вебвизором в Яндекс.метрике позволяют получить исчерпывающую информацию по этому вопросу и настроить работу сайта максимально эффективно.

Все вышеперечисленное приводит к смысли, что при самостоятельном SEO продвижении вам придется заниматься всем без исключения. Созданием сайта, наполнением его высококачественным контентом, анализом статистических показателей и улучшением конверсии. Только при таком условии можно быть уверенным, что потраченные усилия приведут к ожидаемым результатам. Но стоит упустить одну из важнейших составляющих, как количество клиентов и прибыль становятся невероятно далеки от ожидаемых.