Как заработать на сайте при помощи SEO продвижения 2
Как заработать деньги при помощи качественно выполненного SEO продвижения? Ответ на этот вопрос у многих может вызвать легкое недоумение. Для начала необходимо максимально четко наладить работу своей компании, подобрать персонал и обучить его.
В нашей практике есть случай, когда сайт заказчика находился в ТОП -10 по весьма востребованному поисковому запросу. Хороший трафик и SEO-оптимизация не привели к желаемому увеличению потока клиентов. Тщательный анализ ситуацию показал необходимость воспользоваться таким инструментом, который носит название "тайный покупатель". Наш сотрудник позвонил в офис компании, специализирующейся на оформлении загранпаспортов и попросил срочно подготовить документ. На другом конце провода испуганный секретарь заверил "клиента", что уже на протяжении года компания не оказывает подобных услуг и ему лучше выбрать другую организацию. Стоит ли говорить о том, насколько сильно был удивлен руководитель после ознакомления с результатом звонка. Оказалось, что такой ответ дал новый сотрудник, который совсем недавно приступил к своим обязанностям и просто растерялся.
Аналогичные ситуация встречаются с пугающей частотой. Далеко не каждый сотрудник готов отвечать на телефонные звонки в неурочное время. Если сайт занимается продажей товаров или услуг, то клиент может обратиться в компанию в выходные или праздничные дни, после 6 часов вечера и т.д. Готовы ли ваши сотрудники максимально эффективно и корректно провести деловые переговоры, не срывая свое недовольство на потенциальном покупателе? Если нет, то даже нахождение в ТОП-10 поисковой выдачи не приведет к прогнозируемому увеличению роста продаж и прибыли.
Еще один важнейший момент. Не только руководитель или ТОП-менеджеры должны знать о преимуществах своей компании. Рядовой сотрудник способен нанести непоправимый урон имиджу компании, если не может четко сформулировать эти самые преимущества. Ведь у клиента возникает закономерный вопрос. Почему свои деньги следует оставить именно у вас, а не у конкурента? Если ваша компания не является монополистом предоставления услуг или товаров на рынке, то существует несколько десятков, а то и сотен таких же организаций с приблизительно одинаковыми ценами и перечнем услуг. В таком случае почему именно вы?! Если руководитель и сотрудники не могут четко сформулировать ответ, то шансы на прирост потока клиентов и увеличение прибыли минимальны. Свои сильные стороны следует знать! Именно на этом мы поможем вам построить эффективную рекламную компанию.
Если же не хватает времени или креативности для создания яркой и запоминающейся концепции рекламной компании, то нелишним будет провести анализ сайтов конкурирующих фирм. Особенно тех, которые прочно расположились в ТОП-10 по выдаче поисковых запросов.
Подобная работа занимает от 2 до 3-4 часов. Но результат получается просто ошеломительным. Ведь вы становитесь обладателем целого вороха рабочих идей. Часть из них может быть адаптирована к вашему бизнесу. А другая часть станет идеальной средой для генерации новых инновационных идей. На основании этого удастся не только "доработать" уже имеющийся сайт. Но и сделать его регулярно обновляемым, интересным и информативным. А такие ресурсы пользуются необычайно популярностью среди потенциальных клиентов и постоянных партнеров.
Не меньшее значение имеет анализ результатов выполненных SEO мероприятий. Нередко можно услышать от клиентов, что оплаченные услуги по продвижению сайта "не работают". В результате диалога удается установить, что в 80% таких случаев статистику ведет "девочка с тетрадкой". Т.е сотрудница, которая в момент приема звонков должна интересоваться у клиентов откуда они узнали о предоставляемых услугах или товарах. На практике такие сотрудницы крайне редко добросовестно уточняют сведения у клиентов. И лишь выделенная телефонная линия и профессиональные специалисты колл-центра позволяет оценить реальный приток клиентов, которого удалось достичь путем SEO-оптимизации.
Чтобы получить максимальную отдачу и увеличить прибыль, мы всегда рекомендуем своим клиентам вначале наладить внутренние процессы внутри компании. И только после того, как все сотрудники будут четко исполнять свои обязанности, можно тратить предусмотренные бюджетом средства на SEO-оптимизацию.